+7(4872)36-2633   +7(4872)30-7109   +7(499)502-6804      sales@proxyma.ru

Инструкция по восстановлению работоспособности прибора

Инструкция по восстановлению работоспособности прибора, если в него не записалась прошивка
0,00 ₽
  • subtitles Описание

    Если во время обновления прошивки прибора произошел какой-либо сбой (произошла ошибка, выключилось питание и т.п.),

    и прибор выдает ошибку,

    то залить в него заново прошивку можно тремя способами (рассмотрим на примере прибора S632):

    1-й способ. 

    1. Используя конфигуратор, создать новую конфигурацию;

     

    2. В пункте меню "Устройство" выбрать "Обновление прошивки" и следовать указаниям.

     

    2-й способ.

    1. Используя конфигуратор, перейти в пункт меню "Сервис" и выбрать необходимый тип подключения (в нашем случае "Локальное подключение");

    2. В меню "Сервис" выбрать необходимый тип устройства (в нашем случае S632);

    3. В пункте меню "Устройство" выбрать "Обновление прошивки" и следовать указаниям. (см способ 1-й п.2).

    3-й способ.

    1. Используя любую терминальную программу (в нашем случае Hyper Terminal) подключиться к прибору (при этом конфигуратор должен быть закрыт, чтобы COM-порт был свободен):

       а) Пишем имя нового подключения и нажимаем "ОК";

       б) Выбираем необходимый COM-порт;

       в) В параметрах порта ставим значения, как показано на рисунке;

       г) Нажимаем клавишу "Enter", и в окне видим приглашение загрузчика. На него отвечает "Y";

       д) Далее переходим в пункт меню "Transfer" (Передача) и выбираем "Send file" (Отправка файла);

       е) Указываем путь к файлу прошивки и выбираем протокол "Xmodem" и нажимаем кнопку "Send" (Отправить);

       ж) Появится окно статуса.

       з)После окончания прошивки, в главном окне программы появится надпись об успешной прошивки прибора и перезагрузки его;

     

    Примечание. Для 1-го и 2-го способов, если в меню "Устройство" нет пункта "Обновление прошивки", то необходимо включить режим "Эксперт" в меню "Сервис"!