Если во время обновления прошивки прибора произошел какой-либо сбой (произошла ошибка, выключилось питание и т.п.),
и прибор выдает ошибку,
то залить в него заново прошивку можно тремя способами (рассмотрим на примере прибора S632):
1-й способ.
1. Используя конфигуратор, создать новую конфигурацию;
2. В пункте меню "Устройство" выбрать "Обновление прошивки" и следовать указаниям.
2-й способ.
1. Используя конфигуратор, перейти в пункт меню "Сервис" и выбрать необходимый тип подключения (в нашем случае "Локальное подключение");
2. В меню "Сервис" выбрать необходимый тип устройства (в нашем случае S632);
3. В пункте меню "Устройство" выбрать "Обновление прошивки" и следовать указаниям. (см способ 1-й п.2).
3-й способ.
1. Используя любую терминальную программу (в нашем случае Hyper Terminal) подключиться к прибору (при этом конфигуратор должен быть закрыт, чтобы COM-порт был свободен):
а) Пишем имя нового подключения и нажимаем "ОК";
б) Выбираем необходимый COM-порт;
в) В параметрах порта ставим значения, как показано на рисунке;
г) Нажимаем клавишу "Enter", и в окне видим приглашение загрузчика. На него отвечает "Y";
д) Далее переходим в пункт меню "Transfer" (Передача) и выбираем "Send file" (Отправка файла);
е) Указываем путь к файлу прошивки и выбираем протокол "Xmodem" и нажимаем кнопку "Send" (Отправить);
ж) Появится окно статуса.
з)После окончания прошивки, в главном окне программы появится надпись об успешной прошивки прибора и перезагрузки его;
Примечание. Для 1-го и 2-го способов, если в меню "Устройство" нет пункта "Обновление прошивки", то необходимо включить режим "Эксперт" в меню "Сервис"!