+7(4872)36-2633   +7(499)502-6804      sales@proxyma.ru
Новые прошивки нашего оборудования, можно скачать здесь, при возникновении трудностей с перепрошивкой , просьба обращаться в техническую поддержку.

Облако

Удобное управление и контроль состояния вашей системой ОПС из любой точки планеты!

Предлагаем вам воспользоваться современными технологиями, которые стали доступны через Интернет. Приложение, установленное на смартфон или планшет, позволяет подключиться к вашей системе ОПС. При этом можно видеть ее состояние и управлять ею. Кроме того, можно даже увидеть видеозапись того, что происходило на охраняемой территории до срабатывания сигнализации и после того.

Такие возможности стали доступны благодаря нашему облачному сервису (в дальнейшем облако), доступному через сервер, обслуживающий те из ваших устройств, которые к нему подключены.

 

Ознакомится с работой облачных сервисов можно на тестовом объекте, установленном в офисе Компании "Проксима". 
Для этого можете использовать демонстрационную учётную запись:

Имя: demo

Пароль: 123456

На тестовом объекте можно проверить взятие/снятие, просмотреть состояние, включить/выключить реле, посмотреть видеоподтверждение тревожных извещений (в Облаке хранятся по 2 последних записи с каждой камеры).

 

Для подключения устройства ОПС к Облаку необходимо его настроить.

В устройстве ОПС необходимо сделать настройку Единственного получателя указав единственное направление доставки на Облако. При этом необходимо указать протокол доставки GPRS Pro-Net и/или Ethernet Pro-Net. IP адрес получателя: 194.87.144.177, порт получателя 24332 или 24333.

Далее зарегистрируйтесь на сайте: cloud.proxyma.ru. Для этого необходимо указать серийный номер и номер объекта прибора, а так же выбрать функции: источник данных ProxymaCloud, а приёмник ProxymaCloud.

Управлять объектом вы можете как с сайта cloud.proxyma.ru, так и с мобильного приложения.

Мобильное приложение можно загрузить по ссылке: Мобильное приложение клиента AlarmPro . 

 

Для использования облачных технологий совместно с пультом централизованного наблюдения, организованном на АРМ Центавр, необходимо установить облачный сервер. Сервер можно разместить на любой платной отказоустойчивой площадке, или же установить на отдельном серверном компьютере. Минимальные системные требования при работе без видеоподтверждения:

1.) Операционная система: Windows Server 2012R2, Windows Server 2016 или Windows 10;
2.)
Процессор: IntelCorei5;
3.) Объем оперативной памяти: 4ГБ -6ГБ;
4.) Жесткий диск: 100ГБ – 500ГБ;
5.) Статический "белый" IP-адрес.

Минимальные системные требования при работе с видеоподтверждением: 

1.) Операционная система: Windows Server 2012R2, Windows Server 2016 или Windows 10;
2.)
Процессор: Intel Core i7;
3.)
Объем оперативной памяти: 8ГБ -16ГБ;
4.) Жесткий диск: 500ГБ – 1000ТБ;
5.) Статический "белый" IP-адрес.

Установку и настройку сервиса осуществляют специалисты ООО Компания "Проксима".